Шоу-бизнес переходит в цифровое пространство



Шоу-бизнес все плотнее переплетается с IT-индустрией. Знаковым событием последнего времени стал концерт Трэвиса Скотта -  в виртуальном пространстве игры Fortnite артист собрал невиданную ранее аудиторию в 27 миллионов человек. После этого Wave - организатор концертов в виртуальной реальности - объявили о  сборе 30 миллионов долларов инвестиций под реализацию кроссплатформенной системы VR-концертов. Эти финансовые ресурсы будут направлены на создание персонализированных аватаров артистов, новых виртуальных сред и форматов, а также  возможностей для нового пользовательского опыта,  включая внутриигровые активации и социальное взаимодействие. 

Компания планирует предоставить артистам аудитории, о которых еще совсем недавно нельзя было даже мечтать. Так если раньше для просмотра  концертов, организованных Wave, пользователям нужно было скачивать специальное приложение, и смотреть шоу только через него, то теперь компания планирует сотрудничать с как можно большим количеством игровых и потоковых платформ, и демонстрировать свои шоу на их площадках. Принцип до гениальности прост: артисту больше не нужно собирать людей, концерты проводятся там, где они уже есть.

Такие изменения позволят компании проводить более активную экспансию на мировых рынках, в частности в планах выход на аудиторию Китая и Японию.

Вернуться ко всем новостям

Инновации и AR

AR теперь управляется и запускается голосом
15.07.2020

AR теперь управляется и запускается голосом

Читать  
AR поможет синхронизировать документы
15.07.2020

AR поможет синхронизировать документы

Читать  
AR-шлем защитит жизни пожарных
15.07.2020

AR-шлем защитит жизни пожарных

Читать  
Новые технологии Digital площадок для наружной рекламы
26.05.2020

Новые технологии Digital площадок для наружной рекламы

Читать  
TikTok запускает AR brand effect
15.05.2020

TikTok запускает AR brand effect

Читать