Как разработать персонажа в AR к Новому году: кейсы Live Animations



Как разработать персонажа в AR к Новому году: кейсы Live Animations

Дополненная реальность — эффективный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно создать новый уникальный мир бренда и повысить эмоциональную связь аудитории с вашим продуктом. С помощью AR можно разработать персонажа с его собственной легендой, который будет олицетворять ваш бренд и станет связующим звеном между пользователем и продуктом. 

Разработка персонажа в AR становится особенно сильным маркетинговым инструментом, когда речь идет о тематической кампании, которая, к примеру, привязана к новогодним праздникам. 

Live Animations с помощью AR оживила более 200 персонажей, которые стали любимцами пользователей из 53 стран мира. 

Hippo Magic

Приложение для серии детских книг с AR: «Красная шапочка», «Три поросенка», «Вельветовый кролик», «Маша и три медведя».

О персонажах

При разработке поросят в книге «Три поросенка» основной сложностью стало то, что 2D-персонажи были не очень понятно прорисованы. Очень много времени ушло на анимирование ушей. Но действительно повозиться пришлось с персонажем Волка. Необходимо было максимально детально проработать одежду героя. В результате мы создали волка, который вообще не похож на своих собратьев в сказках. Мы сделали из него настоящего стилягу в модерновой шляпе. 

Также для приложения Hippo Magic мы разработали интересную фишку с оживлением героев. Как только анимация запускается, персонаж как будто выпрыгивает из страницы, исчезнув на изображении в книге. Получается настоящий эффект оживления, его уже нет в иллюстрации на странице, он бегает живым.

Новогодняя упаковка Готэк

В сезон Рождества Live Animations создала серию оживающих новогодних подарков для холдинга «Готэк», крупнейшего предприятия упаковочной отрасли Восточной Европы. Серия новогодних подарков вошла в коллекцию авторского приложения Live Animations — Live Photo.

О персонажах

Создавать новогодних персонажей — одно удовольствие. Для тематических кампаний редко используются герои конкретного бренда с самого начала. В основном это оживление животных - символов года, а также главных народных героев — Санта Клауса и Эльфов или же Деда Мороза и Снегурочки.

В работе над этим кейсом самое сложное было то, что концепты менялись несколько раз. Над одной анимацией работало сразу 3 человека, чтобы успеть все отдать вовремя. 

Также большую роль здесь играет сценарий. Необходимо создать такую историю, которая была бы связана с визуальным оформлением упаковки, а также передавала бы дух праздника и не была слишком часто используемой. Создать сценарии, не похожие друг на друга, — очень важно. Мы разработали десятки новогодних сюжетов в AR: это и дворцы со сказочными персонажами, и ледовый каток, и даже пират с сундуком сокровищ. 

Также мы работали с заказчиком, который представлял интересы железнодорожной компании. И тогда мы создавали AR-истории, где главные роли исполняли паровозы, которые везли людей к новогодним приключениям. 

My Yeti

Приложение с дополненной реальностью My Yeti для производителей мороженого. Live Animations создала и анимировала семейку снежных людей Yeti. Разработала 20 мультфильмов в AR, которые можно смотреть прямо с упаковок 5 видов мороженого.

О персонажах

Герои и их легенды создавались почти 6 месяцев, у заказчика не было вообще ничего. Главная задача — сделать персонажей не только привлекательными внешне, а и запоминающимися: со своими характерами, историями и особенностями.

Над папой Yeti работали дольше всего, так как на тот момент мы думали, что он будет один. Мы хотели передать грузность, величину и мощь Снежного человека. Но при этом не сделать его неуклюжим толстяком. Спустя много десятков скетчей, несколько кругов правок и утверждений внутри компании, появился харизматичный папа Yeti HUGU. 

Когда мы определились с внешним видом героев, то столкнулись с другой проблемой — визуализация шерсти в мобильном приложении. Мы провели много исследований и тестирования разных техник, пока не пришли к решению рисовать шерсть на текстуре. Это дало возможность облегчить вес приложения, чтобы любой смартфон мог легко воспроизвести анимацию в AR.  

Вернуться ко всем новостям

Инновации и AR

Новые технологии Digital площадок для наружной рекламы
26.05.2020

Новые технологии Digital площадок для наружной рекламы

Читать  
TikTok запускает AR brand effect
15.05.2020

TikTok запускает AR brand effect

Читать  
AR очки становятся все более доступными
08.05.2020

AR очки становятся все более доступными

Читать  
Шедевры искусства в виртуальной реальности
01.05.2020

Шедевры искусства в виртуальной реальности

Читать  
AR станет одним из основных маркетинговых инструментов в 2020 году
30.03.2020

AR станет одним из основных маркетинговых инструментов в 2020 году

Читать