Facebook Youtube Behance Instagram

Маркетинговая кампания Marmite усиленная дополненной реальностью

Компания Unilever создала 18-каратную позолоченную банку для бренда Marmite стоимостью 1500 фунтов стерлингов, которая станет главным призом в турнире по поиску сокровищ в дополненной реальности. Для запуска бесплатной игры для смартфонов бренд объединился с приложением в AR Snatch, долю которого он купил в прошлом году.

Участники могут загружать и использовать Snatch для поиска иконок Marmite на карте. При нахождении иконки запускается мини-игра с виртуальной банкой Marmite на небольшом постаменте, которая прорывается сквозь пол.

Игрока спрашивают, был ли он «рожден для любви (Lover)» или «родился ненавистником». Ответив на вопрос, пользователь получает случайно выбранный приз. Это может быть индивидуальная банка Marmite или же эксклюзивная золотая банка.

Аукционный дом Boningtons оценил банку, погруженную в 18-каратное золото с выгравированным названием бренда, в 1500 фунтов стерлингов.

Те, кому не повезло выиграть золотую банку ограниченного тиража, могут купить копию за 145£ на сайте social.marmite.co.uk, которая была разработана вместе с гильдией граверов Лондона.

Кейт Тейлор Тетт, глава британского отдела маркетинга Snatch, сказала: «AR предлагает новый способ взаимодействия с потребителями. Интегрирующая технология привлекает игроков с повышенным уровнем интерактивности, который ранее был недоступен для телефонов. Это отличная возможность для брендов увеличить их взаимодействие с потенциальными клиентами».

Вернуться ко всем новостям
15.11.2018

Создатели Pokemon Go выпустят игру с AR по Гарри Поттеру

Благодаря дополненной реальности каждый сможет почувствовать себя волшебником.

Читать
10.11.2018

Тим Кук о дополненной реальности: «Я думаю, AR изменит все»

Apple держит курс на AR.

Читать
10.11.2018

Domino`s выпустила приложение, в котором можно создать пиццу с помощью AR

New Pizza Chef — новый AR-гид по вкусам Domino`s.

Читать
05.11.2018

Приложение с AR от студии Within: читаем вслух с дополненной реальностью

С VR на AR.

Читать
25.10.2018

Walmart использует AR, чтобы пользователь мог сравнивать продукты в магазине

Опция доступна с помощью сканера штрих-кода в iPhone-приложении.

Читать
15.10.2018

Microsoft выпустила новое приложение со смешанной реальностью

Приложение получило название Outings.

Читать
12.10.2018

Coca-Cola и NASCAR выпустили AR-приложение, чтобы следить за гонками

В рамках маркетинговой кампании по привлечению новой аудитории.

Читать
10.10.2018

Авиакомпания Air New Zealand использует AR, чтобы рассказать об особенностях Новой Зеландии

С помощью Magic Leap One клиенты смогут побывать в стране онлайн.

Читать
21.09.2018

Дополненная реальность помогает привлечь посетителей для музеев

Mae Jemison − первая чернокожая женщина, которая вышла в космос. Она стояла посреди комнаты, а ее изображение в 3D снимало 106 камер. Позже − появилась ее голограмма в натуральную величину, которую можно было увидеть через гарнитуру Hololens.

Читать
11.09.2018

Детский госпиталь использует дополненную реальность, чтобы успокоить пациентов

Калифорнийская детская больница Lucile Packard в Стэнфорде использует дополненную реальность, чтобы помочь пациенту.

Читать
08.09.2018

Сеть 7-Eleven использует дополненную реальность, чтобы привлечь футбольных фанов

7-Eleven не довольствовался запуском официального спонсора пиццы NFL для футбольных болельщиков, и использовал фрагмент Pizza Hut's playbook с игрой в дополненной реальности

Читать
02.09.2018

Shopify использует функцию быстрого AR-просмотра для шоппинга

Shopify использует дополненную реальность, чтобы предоставить клиентам возможность лучше ознакомиться с продуктами, в покупке которых они заинтересованы

Читать
01.09.2018

BMW у вас дома: как использовать AR для маркетинговой кампании бренда

Ричард Камминг, сооснователь студии «Two goats» проанализировал, как бренды, такие как BMW, используют дополненную реальность, чтобы помочь покупателям визуализировать и адаптировать продукт в их окружение

Читать
22.08.2018

AR помогает вам стать спасателями футбольной команды в Таиланде

Это история, за которой следило сотни тысяч людей по всему миру

Читать
22.08.2018

Бразильский футболист Марсело Виейра с помощью AR появился сразу в нескольких локациях

Интерактивная система INDRA BroadcastAR с участием бразильца и футболиста клуба «Реал Мадрид» Марсело Виейра дебютировала на турнире «Адидас Танго» в Лос-Анджелесе в июне 2018 года.

Читать
17.08.2018

Blippar использует AR, чтобы помочь клиентам найти дорогу в помещении

Blippar сегодня объявляет о выходе нового продукта − технологии, с помощью которой розничные торговые центры, аэропорты, владельцы коммерческой недвижимости могут внедрить контент с дополненной реальностью в свой бизнес.

Читать
14.08.2018

«Монстры на каникулах 3» теперь в дополненной реальности и на свежем воздухе

Biba Partners совместно с Sony Picture Animation хотят популяризовать мультфильм «Монстры на каникулах 3» на умных игровых площадках по всей территории США

Читать
09.08.2018

GREENPEACE ПРИВЛЕКАЕТ AR, ЧТОБЫ РАССКАЗАТЬ О ВАЖНОСТИ ЛЕСНЫХ ЭКОСИСТЕМ

Уникальная экосистема, простирающаяся от Аляски через Канаду и Скандинавию до Тихоокеанского побережья России, Большой Северный Лес играют жизненно важную роль в предотвращении изменения климата

Читать
09.08.2018

INDE празднует запуск двухсотой инсталляции с дополненной реальностью

Один из первых проектов для британского INDE − широкоэкранный AR-опыт для National Geographic в 2011 году.

Читать
02.08.2018

Линзы Snapchat с дополненной реальностью теперь в Disney, Universal и парках развлечений Six Flags

Согласно Hollywood Reporter, Snapchat теперь предлагает геозоны с линзами Snapchat для Disney, Universal и парков развлечений Six Flags.

Читать