Facebook Youtube Behance Instagram

Как разработать персонажа в AR к Новому году: кейсы Live Animations

Дополненная реальность — эффективный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно создать новый уникальный мир бренда и повысить эмоциональную связь аудитории с вашим продуктом. С помощью AR можно разработать персонажа с его собственной легендой, который будет олицетворять ваш бренд и станет связующим звеном между пользователем и продуктом. 


Разработка персонажа в AR становится особенно сильным маркетинговым инструментом, когда речь идет о тематической кампании, которая, к примеру, привязана к новогодним праздникам. 


Live Animations с помощью AR оживила более 200 персонажей, которые стали любимцами пользователей из 53 стран мира. 


Hippo Magic

Приложение для серии детских книг с AR: «Красная шапочка», «Три поросенка», «Вельветовый кролик», «Маша и три медведя».


О персонажах

При разработке поросят в книге «Три поросенка» основной сложностью стало то, что 2D-персонажи были не очень понятно прорисованы. Очень много времени ушло на анимирование ушей. Но действительно повозиться пришлось с персонажем Волка. Необходимо было максимально детально проработать одежду героя. В результате мы создали волка, который вообще не похож на своих собратьев в сказках. Мы сделали из него настоящего стилягу в модерновой шляпе. 

Также для приложения Hippo Magic мы разработали интересную фишку с оживлением героев. Как только анимация запускается, персонаж как будто выпрыгивает из страницы, исчезнув на изображении в книге. Получается настоящий эффект оживления, его уже нет в иллюстрации на странице, он бегает живым.


Новогодняя упаковка Готэк

В сезон Рождества Live Animations создала серию оживающих новогодних подарков для холдинга «Готэк», крупнейшего предприятия упаковочной отрасли Восточной Европы. Серия новогодних подарков вошла в коллекцию авторского приложения Live Animations — Live Photo.


О персонажах

Создавать новогодних персонажей — одно удовольствие. Для тематических кампаний редко используются герои конкретного бренда с самого начала. В основном это оживление животных - символов года, а также главных народных героев — Санта Клауса и Эльфов или же Деда Мороза и Снегурочки.

В работе над этим кейсом самое сложное было то, что концепты менялись несколько раз. Над одной анимацией работало сразу 3 человека, чтобы успеть все отдать вовремя. 

Также большую роль здесь играет сценарий. Необходимо создать такую историю, которая была бы связана с визуальным оформлением упаковки, а также передавала бы дух праздника и не была слишком часто используемой. Создать сценарии, не похожие друг на друга, — очень важно. Мы разработали десятки новогодних сюжетов в AR: это и дворцы со сказочными персонажами, и ледовый каток, и даже пират с сундуком сокровищ. 

Также мы работали с заказчиком, который представлял интересы железнодорожной компании. И тогда мы создавали AR-истории, где главные роли исполняли паровозы, которые везли людей к новогодним приключениям. 


My Yeti

Приложение с дополненной реальностью My Yeti для производителей мороженого. Live Animations создала и анимировала семейку снежных людей Yeti. Разработала 20 мультфильмов в AR, которые можно смотреть прямо с упаковок 5 видов мороженого.


О персонажах

Герои и их легенды создавались почти 6 месяцев, у заказчика не было вообще ничего. Главная задача — сделать персонажей не только привлекательными внешне, а и запоминающимися: со своими характерами, историями и особенностями.

Над папой Yeti работали дольше всего, так как на тот момент мы думали, что он будет один. Мы хотели передать грузность, величину и мощь Снежного человека. Но при этом не сделать его неуклюжим толстяком. Спустя много десятков скетчей, несколько кругов правок и утверждений внутри компании, появился харизматичный папа Yeti HUGU. 

Когда мы определились с внешним видом героев, то столкнулись с другой проблемой — визуализация шерсти в мобильном приложении. Мы провели много исследований и тестирования разных техник, пока не пришли к решению рисовать шерсть на текстуре. Это дало возможность облегчить вес приложения, чтобы любой смартфон мог легко воспроизвести анимацию в AR.  

Вернуться ко всем новостям
27.12.2018

С помощью дополненной реальности Биг-Бен ожил заново

Новый Snapchat Lens помогает сохранить память о легендарном лондонском Биг-Бене во время его трехлетней реконструкции.

Читать
20.12.2018

Новый год с AR от Walmart и Target

Дополненная реальность занимает лидирующие позиции на рынке розничной торговли.

Читать
17.12.2018

Zspace разработала ноутбук для работы с AR/VR контентом

Образование выходит на новый уровень.

Читать
15.12.2018

Lego использует новейшие возможности дополненной реальности от Apple в приложении Playgrounds

Доступны 5 бесплатных уровней игры в AR.

Читать
15.11.2018

Создатели Pokemon Go выпустят игру с AR по Гарри Поттеру

Благодаря дополненной реальности каждый сможет почувствовать себя волшебником.

Читать
10.11.2018

Domino`s выпустила приложение, в котором можно создать пиццу с помощью AR

New Pizza Chef — новый AR-гид по вкусам Domino`s.

Читать
10.11.2018

Тим Кук о дополненной реальности: «Я думаю, AR изменит все»

Apple держит курс на AR.

Читать
05.11.2018

Приложение с AR от студии Within: читаем вслух с дополненной реальностью

С VR на AR.

Читать
25.10.2018

Walmart использует AR, чтобы пользователь мог сравнивать продукты в магазине

Опция доступна с помощью сканера штрих-кода в iPhone-приложении.

Читать
15.10.2018

Microsoft выпустила новое приложение со смешанной реальностью

Приложение получило название Outings.

Читать
12.10.2018

Coca-Cola и NASCAR выпустили AR-приложение, чтобы следить за гонками

В рамках маркетинговой кампании по привлечению новой аудитории.

Читать
10.10.2018

Авиакомпания Air New Zealand использует AR, чтобы рассказать об особенностях Новой Зеландии

С помощью Magic Leap One клиенты смогут побывать в стране онлайн.

Читать
21.09.2018

Дополненная реальность помогает привлечь посетителей для музеев

Mae Jemison − первая чернокожая женщина, которая вышла в космос. Она стояла посреди комнаты, а ее изображение в 3D снимало 106 камер. Позже − появилась ее голограмма в натуральную величину, которую можно было увидеть через гарнитуру Hololens.

Читать
11.09.2018

Детский госпиталь использует дополненную реальность, чтобы успокоить пациентов

Калифорнийская детская больница Lucile Packard в Стэнфорде использует дополненную реальность, чтобы помочь пациенту.

Читать
08.09.2018

Сеть 7-Eleven использует дополненную реальность, чтобы привлечь футбольных фанов

7-Eleven не довольствовался запуском официального спонсора пиццы NFL для футбольных болельщиков, и использовал фрагмент Pizza Hut's playbook с игрой в дополненной реальности

Читать
02.09.2018

Shopify использует функцию быстрого AR-просмотра для шоппинга

Shopify использует дополненную реальность, чтобы предоставить клиентам возможность лучше ознакомиться с продуктами, в покупке которых они заинтересованы

Читать
01.09.2018

BMW у вас дома: как использовать AR для маркетинговой кампании бренда

Ричард Камминг, сооснователь студии «Two goats» проанализировал, как бренды, такие как BMW, используют дополненную реальность, чтобы помочь покупателям визуализировать и адаптировать продукт в их окружение

Читать
22.08.2018

AR помогает вам стать спасателями футбольной команды в Таиланде

Это история, за которой следило сотни тысяч людей по всему миру

Читать
22.08.2018

Бразильский футболист Марсело Виейра с помощью AR появился сразу в нескольких локациях

Интерактивная система INDRA BroadcastAR с участием бразильца и футболиста клуба «Реал Мадрид» Марсело Виейра дебютировала на турнире «Адидас Танго» в Лос-Анджелесе в июне 2018 года.

Читать
17.08.2018

Blippar использует AR, чтобы помочь клиентам найти дорогу в помещении

Blippar сегодня объявляет о выходе нового продукта − технологии, с помощью которой розничные торговые центры, аэропорты, владельцы коммерческой недвижимости могут внедрить контент с дополненной реальностью в свой бизнес.

Читать