Facebook Youtube Behance Instagram

Ally Bank в дополненной реальности: нестандартное маркетинговое решение

Приложение вышло в день Суперкубка, когда миллионы зрителей прикованы к экранам телевизора. Это простое с виду маркетинговое решение на самом деле не так просто, как может показаться. Среди маркетологов это получило название «кампания засады».

Ally Bank не является официальным спонсором Суперкубка. Однако только в прошлом году аудитория Суперкубка составляла 111 млн человек. Очевидно, что это золотое время для рекламодателей, но не все имеют желание платить безумные деньги за короткое телевизионное объявление. Многие компании, в том числе такие крупные, как Mersedes Benz, намерены конкурировать в этот день с телевизором за внимание зрителей, обратившись именно к мобильным приложениям. Но только Ally Bank  использует для этих целей дополненную реальность.

В новом игровом приложении банк собирается предложить пользователю выбрать цель, на которую он хочет собрать деньги: будь то покупка дома, свадьба мечты или дальнее путешествие. Дальше во время каждой рекламной паузы вокруг пользователя начинают падать деньги, которые собираются стопочками на полу, столе или других предметах, которые окружают пользователя. Задача игрока – перетаскивать деньги в виртуальную копилку и получать баллы. Тем, кто наберет больше всего очков, предлагается совершенно реальный денежный приз для реализации своей мечты.

Ally Bank намерен привлечь к себе внимание не только с помощью передовой AR-технологии, но и благодаря нестандартному посылу. «В тот день, когда Америка громогласно призывает граждан потратить как можно больше денег, мы рвем шаблон и призываем своих клиентов сохранять деньги для своей мечты», - прокомментировала Андреа Бриммер, главный специалист по маркетингу и связям с общественностью в Ally.

Вернуться ко всем новостям
27.12.2018

С помощью дополненной реальности Биг-Бен ожил заново

Новый Snapchat Lens помогает сохранить память о легендарном лондонском Биг-Бене во время его трехлетней реконструкции.

Читать
20.12.2018

Новый год с AR от Walmart и Target

Дополненная реальность занимает лидирующие позиции на рынке розничной торговли.

Читать
17.12.2018

Zspace разработала ноутбук для работы с AR/VR контентом

Образование выходит на новый уровень.

Читать
15.12.2018

Lego использует новейшие возможности дополненной реальности от Apple в приложении Playgrounds

Доступны 5 бесплатных уровней игры в AR.

Читать
15.11.2018

Создатели Pokemon Go выпустят игру с AR по Гарри Поттеру

Благодаря дополненной реальности каждый сможет почувствовать себя волшебником.

Читать
10.11.2018

Domino`s выпустила приложение, в котором можно создать пиццу с помощью AR

New Pizza Chef — новый AR-гид по вкусам Domino`s.

Читать
10.11.2018

Тим Кук о дополненной реальности: «Я думаю, AR изменит все»

Apple держит курс на AR.

Читать
05.11.2018

Приложение с AR от студии Within: читаем вслух с дополненной реальностью

С VR на AR.

Читать
25.10.2018

Walmart использует AR, чтобы пользователь мог сравнивать продукты в магазине

Опция доступна с помощью сканера штрих-кода в iPhone-приложении.

Читать
15.10.2018

Microsoft выпустила новое приложение со смешанной реальностью

Приложение получило название Outings.

Читать
12.10.2018

Coca-Cola и NASCAR выпустили AR-приложение, чтобы следить за гонками

В рамках маркетинговой кампании по привлечению новой аудитории.

Читать
10.10.2018

Авиакомпания Air New Zealand использует AR, чтобы рассказать об особенностях Новой Зеландии

С помощью Magic Leap One клиенты смогут побывать в стране онлайн.

Читать
21.09.2018

Дополненная реальность помогает привлечь посетителей для музеев

Mae Jemison − первая чернокожая женщина, которая вышла в космос. Она стояла посреди комнаты, а ее изображение в 3D снимало 106 камер. Позже − появилась ее голограмма в натуральную величину, которую можно было увидеть через гарнитуру Hololens.

Читать
11.09.2018

Детский госпиталь использует дополненную реальность, чтобы успокоить пациентов

Калифорнийская детская больница Lucile Packard в Стэнфорде использует дополненную реальность, чтобы помочь пациенту.

Читать
08.09.2018

Сеть 7-Eleven использует дополненную реальность, чтобы привлечь футбольных фанов

7-Eleven не довольствовался запуском официального спонсора пиццы NFL для футбольных болельщиков, и использовал фрагмент Pizza Hut's playbook с игрой в дополненной реальности

Читать
02.09.2018

Shopify использует функцию быстрого AR-просмотра для шоппинга

Shopify использует дополненную реальность, чтобы предоставить клиентам возможность лучше ознакомиться с продуктами, в покупке которых они заинтересованы

Читать
01.09.2018

BMW у вас дома: как использовать AR для маркетинговой кампании бренда

Ричард Камминг, сооснователь студии «Two goats» проанализировал, как бренды, такие как BMW, используют дополненную реальность, чтобы помочь покупателям визуализировать и адаптировать продукт в их окружение

Читать
22.08.2018

AR помогает вам стать спасателями футбольной команды в Таиланде

Это история, за которой следило сотни тысяч людей по всему миру

Читать
22.08.2018

Бразильский футболист Марсело Виейра с помощью AR появился сразу в нескольких локациях

Интерактивная система INDRA BroadcastAR с участием бразильца и футболиста клуба «Реал Мадрид» Марсело Виейра дебютировала на турнире «Адидас Танго» в Лос-Анджелесе в июне 2018 года.

Читать
17.08.2018

Blippar использует AR, чтобы помочь клиентам найти дорогу в помещении

Blippar сегодня объявляет о выходе нового продукта − технологии, с помощью которой розничные торговые центры, аэропорты, владельцы коммерческой недвижимости могут внедрить контент с дополненной реальностью в свой бизнес.

Читать