Facebook Youtube Behance Instagram

ARkit от Apple – революция уровня создания iPhone.

Будущее уже настало -  после очередной презентации Apple ARKit осенью 2017г.

Отныне наша жизнь перестанет быть прежней, а коммуникации с потребителем изменятся навсегда. Продукт AR Kit - это новаторская платформа Apple для разработки приложений дополненной реальности, которую мы ожидаем уже в сентябре. Завоевать лояльность потребителей будет проще, разработав для них Приложения, которые значительно приукрасят их жизни, решат наболевшую проблему или повысят продажи. 

Теперь стать ближе с героем любимой игры/ фильма/ мультика не составит труда, достаточно лишь включить камеру на iPhone или iPad. Продемонстрировать сложную конструкцию вблизи и в интерьере – вопрос пустяковый, так как с приложением AirKit  можно даже рассмотреть ракету Илона Маска и увидеть как она приземляется  до мельчайших деталей прямо у вас рабочем столе. А организовать мероприятие, где гости смогут смотреть выступление Мадонны, в руках которой предмет с нужным логотипом – вопрос времени. Технология безусловно вытеснит из рынка очки виртуальной реальности , а держатели телефонов и планшетов от Apple смогут вкусить новую жизнь с дополненной реальностью. 

ARKit — не волшебная палочка Гарри Поттера, а инструмент, который умеет грамотно обрабатывать большое количество данных, полученных от устройства. Благодаря камере и датчикам движения программное обеспечение отслеживает движение, находит поверхности и определяет освещенность. После анализа данных мы получаем конкретное представление об окружающем мире в виде точек пересечения, координат поверхностей и положении камеры в пространстве.

Основой задачей ARKit является слежение за окружающим миром (World Tracking) для создания виртуальной модели реального мира. Программное обеспечение распознает особенности видеокадров, отслеживает изменения их положения и сравнивает эту информацию с данными от датчиков движения. Результатом является виртуальная модель реального мира. Отдельная возможность — распознавание плоских горизонтальных поверхностей. ARKit находит плоскости и сообщает об их расположении и размерах.


Хочется спросить, чем же все занимались почти 20 лет и почему масштабное развитие эта технология получила лишь сейчас. Все предельно просто. Появление хороших камер в телефонах, сенсоров и развитие технологий компьютерного зрения сделали это возможным.

Как сообщает портал ReadWrite, в прошлом квартале инвестиции Apple в исследования и разработки достигли почти 3 миллиардов долларов, тогда как в аналогичном периоде прошлого года были на 6,5 процента меньше. По данным издания, большую часть затрат составили разработки в области дополненной реальности и программного обеспечения для беспилотных автомобилей. Этот прорыв даст возможность изменить наш мир и внести в него магию волшебства.


Источник по материалам : https://www.wired.com/story/arkit-augmented-reality

Вернуться ко всем новостям
27.12.2018

С помощью дополненной реальности Биг-Бен ожил заново

Новый Snapchat Lens помогает сохранить память о легендарном лондонском Биг-Бене во время его трехлетней реконструкции.

Читать
20.12.2018

Новый год с AR от Walmart и Target

Дополненная реальность занимает лидирующие позиции на рынке розничной торговли.

Читать
17.12.2018

Zspace разработала ноутбук для работы с AR/VR контентом

Образование выходит на новый уровень.

Читать
15.12.2018

Lego использует новейшие возможности дополненной реальности от Apple в приложении Playgrounds

Доступны 5 бесплатных уровней игры в AR.

Читать
15.11.2018

Создатели Pokemon Go выпустят игру с AR по Гарри Поттеру

Благодаря дополненной реальности каждый сможет почувствовать себя волшебником.

Читать
10.11.2018

Domino`s выпустила приложение, в котором можно создать пиццу с помощью AR

New Pizza Chef — новый AR-гид по вкусам Domino`s.

Читать
10.11.2018

Тим Кук о дополненной реальности: «Я думаю, AR изменит все»

Apple держит курс на AR.

Читать
05.11.2018

Приложение с AR от студии Within: читаем вслух с дополненной реальностью

С VR на AR.

Читать
25.10.2018

Walmart использует AR, чтобы пользователь мог сравнивать продукты в магазине

Опция доступна с помощью сканера штрих-кода в iPhone-приложении.

Читать
15.10.2018

Microsoft выпустила новое приложение со смешанной реальностью

Приложение получило название Outings.

Читать
12.10.2018

Coca-Cola и NASCAR выпустили AR-приложение, чтобы следить за гонками

В рамках маркетинговой кампании по привлечению новой аудитории.

Читать
10.10.2018

Авиакомпания Air New Zealand использует AR, чтобы рассказать об особенностях Новой Зеландии

С помощью Magic Leap One клиенты смогут побывать в стране онлайн.

Читать
21.09.2018

Дополненная реальность помогает привлечь посетителей для музеев

Mae Jemison − первая чернокожая женщина, которая вышла в космос. Она стояла посреди комнаты, а ее изображение в 3D снимало 106 камер. Позже − появилась ее голограмма в натуральную величину, которую можно было увидеть через гарнитуру Hololens.

Читать
11.09.2018

Детский госпиталь использует дополненную реальность, чтобы успокоить пациентов

Калифорнийская детская больница Lucile Packard в Стэнфорде использует дополненную реальность, чтобы помочь пациенту.

Читать
08.09.2018

Сеть 7-Eleven использует дополненную реальность, чтобы привлечь футбольных фанов

7-Eleven не довольствовался запуском официального спонсора пиццы NFL для футбольных болельщиков, и использовал фрагмент Pizza Hut's playbook с игрой в дополненной реальности

Читать
02.09.2018

Shopify использует функцию быстрого AR-просмотра для шоппинга

Shopify использует дополненную реальность, чтобы предоставить клиентам возможность лучше ознакомиться с продуктами, в покупке которых они заинтересованы

Читать
01.09.2018

BMW у вас дома: как использовать AR для маркетинговой кампании бренда

Ричард Камминг, сооснователь студии «Two goats» проанализировал, как бренды, такие как BMW, используют дополненную реальность, чтобы помочь покупателям визуализировать и адаптировать продукт в их окружение

Читать
22.08.2018

AR помогает вам стать спасателями футбольной команды в Таиланде

Это история, за которой следило сотни тысяч людей по всему миру

Читать
22.08.2018

Бразильский футболист Марсело Виейра с помощью AR появился сразу в нескольких локациях

Интерактивная система INDRA BroadcastAR с участием бразильца и футболиста клуба «Реал Мадрид» Марсело Виейра дебютировала на турнире «Адидас Танго» в Лос-Анджелесе в июне 2018 года.

Читать
17.08.2018

Blippar использует AR, чтобы помочь клиентам найти дорогу в помещении

Blippar сегодня объявляет о выходе нового продукта − технологии, с помощью которой розничные торговые центры, аэропорты, владельцы коммерческой недвижимости могут внедрить контент с дополненной реальностью в свой бизнес.

Читать