Facebook Youtube Behance Instagram

Опыт Live Animations: дополненная реальность как эффективный маркетинговый инструмент


Дополненная реальность (AR) — это эффективный маркетинговый инструмент, который создает новый мир бренда, усиливает его достоинства в существующей реальности и дарит пользователю уникальный мультимедийный опыт взаимодействия с продуктом.

AR — это  инструмент, который можно применить практически для любого продукта и услуги, чтобы усилить или подчеркнуть свойства бренда.

AR как маркетинговый инструмент дарит вашим клиентам уникальный пользовательский опыт и подчеркивает сильные стороны вашего бренда.  

+ 25% увеличения повторных покупок

+ 43% увеличения ценности продукта

7x увеличения времени взаимодействия с продуктом

+ 30% увеличения количества покупок


Мы, Live Animations, занимаемся разработкой маркетинговых кампаний с AR для детских и семейных брендов. Мы проиллюстрируем наши приложения с дополненной реальностью для детей, чтобы подчеркнуть силу инновационных технологий для продвижения бренда.

Hippo Magic


Приложение «Hippo Magic» для серии детских книг с AR: «Красная шапочка», «Три поросенка», «Вельветовый кролик», «Маша и три медведя».

Бизнес-задача — вывести продукт издательства Little Hippo в сеть супермаркетов Walmart. Результат — Walmart заказала все 4 издания, первый тираж которых составил 250 000 единиц. Также были заказаны четыре новые книги к началу школьного сезона и к Рождеству.

7 июня 2018 года Live Animations совместно с издательством Little Hippo получили Parents Choice Award − престижную международную премию за серию книг с AR.

Alice in Wonderland


Wonderland AR — приложение с дополненной реальностью для книги «Алиса в стране чудес»для крупного ритейла.  Бизнес-задачи — увеличить средний чек, стимулировать клиентов сети супермаркетов покупать определенные товары и привлечь новых покупателей. Результат — первый тираж в размере 275 000 был раскуплен за 2 недели, общее количество скачиваний превысило 258 000, средний чек и количество новых посетителей значительно выросло. Приложение вошло в топ Play Market и Google Play.

My Yeti


Приложение с дополненной реальностью «My Yeti» для производителей мороженого. 

Бизнес-задача — в короткие сроки занять лидирующие позиции на рынке страны. Результат — частота покупок выросла в 2,5 раза, а маркетинговое решение изменило мотивацию покупки товара. Продукт получил золото на International Advertising Festival в номинации «Лучшие инновации в сфере рекламы».

Дополненная реальность — решение №1, когда:

  • нужно увеличить продажи компании в сезоне, в году;

  • необходимо вывести на рынок совсем новый продукт;

  • нужно второе дыхание для стагнирующего продукта;

  • нужно увеличить количество повторных покупок продукта;

  •  необходимо сделать креативную кампанию и WOW-акцию.

Вернуться ко всем новостям
25.10.2018

Walmart использует AR, чтобы пользователь мог сравнивать продукты в магазине

Опция доступна с помощью сканера штрих-кода в iPhone-приложении.

Читать
15.10.2018

Microsoft выпустила новое приложение со смешанной реальностью

Приложение получило название Outings.

Читать
12.10.2018

Coca-Cola и NASCAR выпустили AR-приложение, чтобы следить за гонками

В рамках маркетинговой кампании по привлечению новой аудитории.

Читать
10.10.2018

Авиакомпания Air New Zealand использует AR, чтобы рассказать об особенностях Новой Зеландии

С помощью Magic Leap One клиенты смогут побывать в стране онлайн.

Читать
21.09.2018

Дополненная реальность помогает привлечь посетителей для музеев

Mae Jemison − первая чернокожая женщина, которая вышла в космос. Она стояла посреди комнаты, а ее изображение в 3D снимало 106 камер. Позже − появилась ее голограмма в натуральную величину, которую можно было увидеть через гарнитуру Hololens.

Читать
11.09.2018

Детский госпиталь использует дополненную реальность, чтобы успокоить пациентов

Калифорнийская детская больница Lucile Packard в Стэнфорде использует дополненную реальность, чтобы помочь пациенту.

Читать
08.09.2018

Сеть 7-Eleven использует дополненную реальность, чтобы привлечь футбольных фанов

7-Eleven не довольствовался запуском официального спонсора пиццы NFL для футбольных болельщиков, и использовал фрагмент Pizza Hut's playbook с игрой в дополненной реальности

Читать
02.09.2018

Shopify использует функцию быстрого AR-просмотра для шоппинга

Shopify использует дополненную реальность, чтобы предоставить клиентам возможность лучше ознакомиться с продуктами, в покупке которых они заинтересованы

Читать
01.09.2018

BMW у вас дома: как использовать AR для маркетинговой кампании бренда

Ричард Камминг, сооснователь студии «Two goats» проанализировал, как бренды, такие как BMW, используют дополненную реальность, чтобы помочь покупателям визуализировать и адаптировать продукт в их окружение

Читать
22.08.2018

Бразильский футболист Марсело Виейра с помощью AR появился сразу в нескольких локациях

Интерактивная система INDRA BroadcastAR с участием бразильца и футболиста клуба «Реал Мадрид» Марсело Виейра дебютировала на турнире «Адидас Танго» в Лос-Анджелесе в июне 2018 года.

Читать
22.08.2018

AR помогает вам стать спасателями футбольной команды в Таиланде

Это история, за которой следило сотни тысяч людей по всему миру

Читать
17.08.2018

Blippar использует AR, чтобы помочь клиентам найти дорогу в помещении

Blippar сегодня объявляет о выходе нового продукта − технологии, с помощью которой розничные торговые центры, аэропорты, владельцы коммерческой недвижимости могут внедрить контент с дополненной реальностью в свой бизнес.

Читать
14.08.2018

«Монстры на каникулах 3» теперь в дополненной реальности и на свежем воздухе

Biba Partners совместно с Sony Picture Animation хотят популяризовать мультфильм «Монстры на каникулах 3» на умных игровых площадках по всей территории США

Читать
09.08.2018

GREENPEACE ПРИВЛЕКАЕТ AR, ЧТОБЫ РАССКАЗАТЬ О ВАЖНОСТИ ЛЕСНЫХ ЭКОСИСТЕМ

Уникальная экосистема, простирающаяся от Аляски через Канаду и Скандинавию до Тихоокеанского побережья России, Большой Северный Лес играют жизненно важную роль в предотвращении изменения климата

Читать
09.08.2018

INDE празднует запуск двухсотой инсталляции с дополненной реальностью

Один из первых проектов для британского INDE − широкоэкранный AR-опыт для National Geographic в 2011 году.

Читать
02.08.2018

Линзы Snapchat с дополненной реальностью теперь в Disney, Universal и парках развлечений Six Flags

Согласно Hollywood Reporter, Snapchat теперь предлагает геозоны с линзами Snapchat для Disney, Universal и парков развлечений Six Flags.

Читать
19.07.2018

AR-революция в шопинге: моргни, чтобы купить

PayPal запатентовал прорывную идею − «Моргни, чтобы купить»

Читать
23.06.2018

National Geographic открыли первый планетариум с дополненной реальностью

National Geographic совместно с Aryzon презентовали первый планетариум с AR под открытым небом

Читать
16.06.2018

Google просвещает маркетологов возможностями AR

В настоящее время Google сосредоточился на использовании технологии AR в еще одном секторе − секторе рекламы

Читать
06.06.2018

MAGIK BOOK: ДЕМОНСТРАЦИЯ ТОВАРА С ПОМОЩЬЮ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Созданный ими продукт Magik Book содержит в себе как современные, так и уже ставшие традиционными способы передачи информации потенциальному покупателю

Читать