Facebook Youtube Behance Instagram

AR –лучший способ для продвижения продукта и борьбы с ботами.


Эксклюзивная партия брендовых кроссовок иногда может обойтись слишком дорого, пара спортивной обуви может стоить даже чьей-то жизни. Именно такого мнения придерживаются фанаты сникеров (распространены случаи, когда поклонники спортивной обуви убивали других людей за новую пару кроссовок), поэтому компания Nike начала продать новейшие партии кроссовок только в онлайне, чтобы полностью исключить возможные акты насилия.

Данный способ продажи тоже не оказался наиболее предпочтительный для Nike, так как при продаже и розыгрыше кроссовок хакеры использовали специальных ботов, которые раскупают и резервируют новейшие  партии кроссовок автоматически. Обычным пользователям, чтобы купить ожидаемые кроссовки на сайте компании, приходится круглосуточно сидеть в онлайне и даже в этом случае у них есть всего несколько секунд, чтобы успеть купить эксклюзивную партию обуви.

Тем не менее, известный бренд для борьбы с хакерами решил использовать новейшие технологии, такие как дополненная реальность. Испытание новой технологии началось после пуска эксклюзивной партии кроссовок, дизайн которых был разработан совместно с известным шеф-поваром ДэвидомЧангом.  Компания выпустила специальное приложение на операционную систему iOS и использование данного приложения – это был единственный способ приобрести лимитированную партию обуви.

Работала программа следующим образом: пользователь заходит в приложение, нажимает на 3D модель обуви и наводит включенную камеру на ресторан Дэвида Чанга. Приложение имело также и другие функции: например, позволяло взаимодействовать со специальными плакатами, которые вывесил Nikeпо всей территории Нью-Йорка. В первую очередь новая технология преследовала такую цель, как маркетинг и продвижение двух различных брендов, что инновационному технологическому решению полностью удалось. К тому же, каждое взаимодействие пользователей с объектами в AR учитывается статистикой, что позволяет в реальном времени считывать информацию об успешности рекламной компании.

Кроме рекламы продукта, применение AR позволило решить проблему с ботами, т.к. все действия в дополненной реальности требуют реального взаимодействия от покупателей, поэтому система хакеров, когда они автоматически выкупали партии кроссовок, в данном случае не работает. По словам сотрудника компании Nike 
Хайди О’Нила, инновации в системе распространения продукта с помощью дополненной реальности принесли большой успех и позволили практически полностью исключить применение ботов и другие способы мошенничества.

После успешного применения AR компания Nike планирует дополнительно расширять применение инновационной технологии для продажи своей продукции. По сути своей технология работает аналогично Pokemon Go –необходимо собрать несколько различных маркеров, без которых невозможно оформить покупку на эксклюзивную партию обуви. После того как маркеры собраны, требуется два раза подтвердить адрес и данные электронной карточки для активации заказа. Главное отличие от PokemonGo  здесь в том, что для нахождения всех необходимых маркеров требуется всего несколько минут времени. Конечно, это немного дольше, чем стандартная покупка в онлайне, но гораздо быстрее простаивания в очередях.

Интересный пример применения AR технологии заметили журналисты, которых Nike пригласила в свою студию s23NYC. В Чикаго поклонники компании с помощью приложения SNKRS AR  должны были по расплывчатому изображению найти место, где расположены маркеры, дающие доступ к покупке кроссовок. По заверениям сотрудников компании, после точной информации о нахождении маркеров,  все пары обуви были раскуплены менее чем за 20 минут. Технология пользуется большим спросом и находит положительный отклик у фанатов компании, из-за чего Nike в будущем будет проводить подобные акции во многих городах мира.

Исходя из слов главного исполнительного директора компании Адама Суссмана, компания после успешного применения AR вовсе не собирается отказываться от классической системы покупок через интернет. По заверениям Адама Суссмана, компания всегда стремится оградить продукт от ботов, но при этом предлагает своим покупателям свободу выбора и не ограничивает возможность приобретения продукции Nike только с помощью какого-то одного определенного способа.  «Наша цель – это обеспечить обувью не перекупщиков или роботов, а обычных людей» - вот задача, которой придерживается бренд спортивной обуви Nike.

Суссман хоть и не поделился конкретными данными, но поспешил заверить, что применение AR принесло большой успех и позволило компании практически полностью победить ботов. Дополнительной причиной использования технологии AR является запуск ARKit на телефонах Apple, благодаря чему технология дополненной реальности пришла в массы и Nike желает быть одной из первых компаний, которые используют инновационный способ продвижения своей продукции.

На данный момент ни один из конкурентов Nike еще не использовал технологии дополненной реальности, но высокий успех приложения SNKRS AR гарантирует, что такие компании как Adidas тоже будут применять подобную технологию в маркетинговых целях.

Вернуться ко всем новостям
25.10.2018

Walmart использует AR, чтобы пользователь мог сравнивать продукты в магазине

Опция доступна с помощью сканера штрих-кода в iPhone-приложении.

Читать
15.10.2018

Microsoft выпустила новое приложение со смешанной реальностью

Приложение получило название Outings.

Читать
12.10.2018

Coca-Cola и NASCAR выпустили AR-приложение, чтобы следить за гонками

В рамках маркетинговой кампании по привлечению новой аудитории.

Читать
10.10.2018

Авиакомпания Air New Zealand использует AR, чтобы рассказать об особенностях Новой Зеландии

С помощью Magic Leap One клиенты смогут побывать в стране онлайн.

Читать
21.09.2018

Дополненная реальность помогает привлечь посетителей для музеев

Mae Jemison − первая чернокожая женщина, которая вышла в космос. Она стояла посреди комнаты, а ее изображение в 3D снимало 106 камер. Позже − появилась ее голограмма в натуральную величину, которую можно было увидеть через гарнитуру Hololens.

Читать
11.09.2018

Детский госпиталь использует дополненную реальность, чтобы успокоить пациентов

Калифорнийская детская больница Lucile Packard в Стэнфорде использует дополненную реальность, чтобы помочь пациенту.

Читать
08.09.2018

Сеть 7-Eleven использует дополненную реальность, чтобы привлечь футбольных фанов

7-Eleven не довольствовался запуском официального спонсора пиццы NFL для футбольных болельщиков, и использовал фрагмент Pizza Hut's playbook с игрой в дополненной реальности

Читать
02.09.2018

Shopify использует функцию быстрого AR-просмотра для шоппинга

Shopify использует дополненную реальность, чтобы предоставить клиентам возможность лучше ознакомиться с продуктами, в покупке которых они заинтересованы

Читать
01.09.2018

BMW у вас дома: как использовать AR для маркетинговой кампании бренда

Ричард Камминг, сооснователь студии «Two goats» проанализировал, как бренды, такие как BMW, используют дополненную реальность, чтобы помочь покупателям визуализировать и адаптировать продукт в их окружение

Читать
22.08.2018

Бразильский футболист Марсело Виейра с помощью AR появился сразу в нескольких локациях

Интерактивная система INDRA BroadcastAR с участием бразильца и футболиста клуба «Реал Мадрид» Марсело Виейра дебютировала на турнире «Адидас Танго» в Лос-Анджелесе в июне 2018 года.

Читать
22.08.2018

AR помогает вам стать спасателями футбольной команды в Таиланде

Это история, за которой следило сотни тысяч людей по всему миру

Читать
17.08.2018

Blippar использует AR, чтобы помочь клиентам найти дорогу в помещении

Blippar сегодня объявляет о выходе нового продукта − технологии, с помощью которой розничные торговые центры, аэропорты, владельцы коммерческой недвижимости могут внедрить контент с дополненной реальностью в свой бизнес.

Читать
14.08.2018

«Монстры на каникулах 3» теперь в дополненной реальности и на свежем воздухе

Biba Partners совместно с Sony Picture Animation хотят популяризовать мультфильм «Монстры на каникулах 3» на умных игровых площадках по всей территории США

Читать
09.08.2018

GREENPEACE ПРИВЛЕКАЕТ AR, ЧТОБЫ РАССКАЗАТЬ О ВАЖНОСТИ ЛЕСНЫХ ЭКОСИСТЕМ

Уникальная экосистема, простирающаяся от Аляски через Канаду и Скандинавию до Тихоокеанского побережья России, Большой Северный Лес играют жизненно важную роль в предотвращении изменения климата

Читать
09.08.2018

INDE празднует запуск двухсотой инсталляции с дополненной реальностью

Один из первых проектов для британского INDE − широкоэкранный AR-опыт для National Geographic в 2011 году.

Читать
02.08.2018

Линзы Snapchat с дополненной реальностью теперь в Disney, Universal и парках развлечений Six Flags

Согласно Hollywood Reporter, Snapchat теперь предлагает геозоны с линзами Snapchat для Disney, Universal и парков развлечений Six Flags.

Читать
19.07.2018

AR-революция в шопинге: моргни, чтобы купить

PayPal запатентовал прорывную идею − «Моргни, чтобы купить»

Читать
23.06.2018

National Geographic открыли первый планетариум с дополненной реальностью

National Geographic совместно с Aryzon презентовали первый планетариум с AR под открытым небом

Читать
16.06.2018

Google просвещает маркетологов возможностями AR

В настоящее время Google сосредоточился на использовании технологии AR в еще одном секторе − секторе рекламы

Читать
06.06.2018

MAGIK BOOK: ДЕМОНСТРАЦИЯ ТОВАРА С ПОМОЩЬЮ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Созданный ими продукт Magik Book содержит в себе как современные, так и уже ставшие традиционными способы передачи информации потенциальному покупателю

Читать