Facebook Youtube Behance Instagram

Приложение с дополненной реальностью компании Starbucks.


Кофейный гигант откроет  свое новое заведение Starbucks Reserve в Шанхае, площадь этой кофейни розничного обслуживания превышает 9000 квадратных метров, и компания описывает ее как «первый кофейный диснейленд с эффектом полного присутствия в Китае» и считает ее «своим наиболее амбициозным проектом за все времена». 

В кофейне представлено самое первое из всех существующих оформление в технике дополненной реальности, созданное при поддержке китайского технического гиганта Алибаба. 

Используя пользовательское кофейное приложение, посетители могут прогуливаться по кофейне  и наводить свои смартфоны на разные элементы, чтобы разузнать больше информации. Приложение содержит цифровое меню и также позволяет пользователям открывать виртуальные баджи. 

Шанхайская кофейня, расположенная в самом быстрорастущем регионе компании, в два раза больше своего американского оригинала и самая большая точка розничного обслуживания Starbucks в мире. Она содержит три кофейных бара, которые предлагают разные методы заваривания кофе; напечатанный на 3D-принтере чайный бар, итальянскую пекарню Princi, а еще в нем есть потолок ручной работы, изготовленный из 10 000 деревянных изразцов шестиугольной формы. Имеется и 40-тонный медный контейнер с более чем 1000 китайских марок, выгравированных вручную, на которых изображена история Starbucks и кофе. 

Генеральный директор Starbucks обьясняет, как компания объединяет опыт физического магазина и цифровых инноваций

Китай являет собой самый быстрорастущий рынок Starbucks с более чем 3,000 точек в 136 городах, с 600 кофейнями в одном только Шанхае. Компания каждые 15 часов открывает новую точку в Китае, который имеет на сегодняшний день почти 700 миллионов пользователей смартфонов. 

В июле Шульц намекнул, что Starbucks готов сотрудничать с другими китайскими техническими компаниями «отталкиваясь от того факта, что китайский пользователь более продвинут, чем американский пользователь в том смысле, что является цифровым аборигеном. » 

Интеграция дополненной реальности в торговых точках – последняя цифровая инновация Starbucs, который превратился в скорее техническую компанию, чем просто розничного реализатора кофе.  Это еще одна иллюстрация того, как  Starbucks объединяет опыт физического магазина с новой технологией — Генеральный Директор Starbucks Кевин Джонсон говорил об этом на саммите  a GeekWire в сентябре.

“Первое, вы должны сосредоточиться на экспериментальной розничной торговле, которая создает опыт в вашей торговой точке и становится таким образом «пунктом назначения» для клиента , - объяснил Джонсон, когда его спросили, о том, что должны учитывать розничные реализаторы в физических магазинах в 2017 .“И второе, вы должны расширять этот опыт от функционирования как простой розничный реализатор до формирования мобильно-цифровых отношений с клиентом. Таким образом, наш подход к этому состоит в том, чтобы инвестировать в расширение того опыта, который мы создаем в наших торговых точках, и инвестировать, в частности, в мобильно-цифровую связь, которую мы поддерживаем с нашими клиентами.”

Джонсон, уважаемый технический исполнитель, уже успевший стать ветераном, который заменил Шульца на посту генерального директора в прошлом году, тоже говорил на саммите об инвестициях компании в новые технологии виртуальной и дополненной реальности. Он отметил, что Starbucks использует виртуальную реальность для того, чтобы улучшить процесс дизайна: «Наши дизайнеры могут сейчас обойти помещение будущей торговой точки, и оценить,как оно будет выглядеть, перед тем, как мы начнем вводить средства для его непосредственной постройки.» - сказал Джонсон. Компания также экспериментировала с технологиями дополненной реальности на своих чашках. Джонсон добавил, что  Starbucks проводит эксперименты с контентом в стиле виртуальной реальности – к примеру, перенося клиентов на кофейную плантацию компании в  Коста-Рике, чтобы они могли больше узнать о процессе изготовления кофе.   

Он также отметил, что кофейни Starbucks планирует открыть еще несколько – в Милане и Нью-Йорке; и в Чикаго и Токио в 2019 – могут послужить испытательной площадкой для новой технологии. 

«Вы увидите, как мы инвестируем во внедрение тех инноваций, которые мы опробуем в кофейнях, и распространение их во всех торговых точках Starbucks по всему миру», - сказал Джонс.

Starbucks не является единственным розничным реализатором, который использует технологии виртуальной и дополненной реальности с целью привлечения покупателей и обеспечения лучшего сбыта своего продукта. IKEA позволяет людям увидеть, как мебель будет выглядеть в их домe; Lowe запустил приложение, которое помогает клиентам осуществлять навигацию по своим магазинам;

Walmart позволяет клиентам принимать участие в создании вывесок внутри магазина для того, чтобы создать для них“приключение”; и китайский сайт Yihaodian, специализирующийся по реализации продуктов питания  онлайн планировал  уже в 2012 открыть  1,000 супермаркетов с использованием  технологий дополненной реальности. 

Вернуться ко всем новостям
25.10.2018

Walmart использует AR, чтобы пользователь мог сравнивать продукты в магазине

Опция доступна с помощью сканера штрих-кода в iPhone-приложении.

Читать
15.10.2018

Microsoft выпустила новое приложение со смешанной реальностью

Приложение получило название Outings.

Читать
12.10.2018

Coca-Cola и NASCAR выпустили AR-приложение, чтобы следить за гонками

В рамках маркетинговой кампании по привлечению новой аудитории.

Читать
10.10.2018

Авиакомпания Air New Zealand использует AR, чтобы рассказать об особенностях Новой Зеландии

С помощью Magic Leap One клиенты смогут побывать в стране онлайн.

Читать
21.09.2018

Дополненная реальность помогает привлечь посетителей для музеев

Mae Jemison − первая чернокожая женщина, которая вышла в космос. Она стояла посреди комнаты, а ее изображение в 3D снимало 106 камер. Позже − появилась ее голограмма в натуральную величину, которую можно было увидеть через гарнитуру Hololens.

Читать
11.09.2018

Детский госпиталь использует дополненную реальность, чтобы успокоить пациентов

Калифорнийская детская больница Lucile Packard в Стэнфорде использует дополненную реальность, чтобы помочь пациенту.

Читать
08.09.2018

Сеть 7-Eleven использует дополненную реальность, чтобы привлечь футбольных фанов

7-Eleven не довольствовался запуском официального спонсора пиццы NFL для футбольных болельщиков, и использовал фрагмент Pizza Hut's playbook с игрой в дополненной реальности

Читать
02.09.2018

Shopify использует функцию быстрого AR-просмотра для шоппинга

Shopify использует дополненную реальность, чтобы предоставить клиентам возможность лучше ознакомиться с продуктами, в покупке которых они заинтересованы

Читать
01.09.2018

BMW у вас дома: как использовать AR для маркетинговой кампании бренда

Ричард Камминг, сооснователь студии «Two goats» проанализировал, как бренды, такие как BMW, используют дополненную реальность, чтобы помочь покупателям визуализировать и адаптировать продукт в их окружение

Читать
22.08.2018

Бразильский футболист Марсело Виейра с помощью AR появился сразу в нескольких локациях

Интерактивная система INDRA BroadcastAR с участием бразильца и футболиста клуба «Реал Мадрид» Марсело Виейра дебютировала на турнире «Адидас Танго» в Лос-Анджелесе в июне 2018 года.

Читать
22.08.2018

AR помогает вам стать спасателями футбольной команды в Таиланде

Это история, за которой следило сотни тысяч людей по всему миру

Читать
17.08.2018

Blippar использует AR, чтобы помочь клиентам найти дорогу в помещении

Blippar сегодня объявляет о выходе нового продукта − технологии, с помощью которой розничные торговые центры, аэропорты, владельцы коммерческой недвижимости могут внедрить контент с дополненной реальностью в свой бизнес.

Читать
14.08.2018

«Монстры на каникулах 3» теперь в дополненной реальности и на свежем воздухе

Biba Partners совместно с Sony Picture Animation хотят популяризовать мультфильм «Монстры на каникулах 3» на умных игровых площадках по всей территории США

Читать
09.08.2018

GREENPEACE ПРИВЛЕКАЕТ AR, ЧТОБЫ РАССКАЗАТЬ О ВАЖНОСТИ ЛЕСНЫХ ЭКОСИСТЕМ

Уникальная экосистема, простирающаяся от Аляски через Канаду и Скандинавию до Тихоокеанского побережья России, Большой Северный Лес играют жизненно важную роль в предотвращении изменения климата

Читать
09.08.2018

INDE празднует запуск двухсотой инсталляции с дополненной реальностью

Один из первых проектов для британского INDE − широкоэкранный AR-опыт для National Geographic в 2011 году.

Читать
02.08.2018

Линзы Snapchat с дополненной реальностью теперь в Disney, Universal и парках развлечений Six Flags

Согласно Hollywood Reporter, Snapchat теперь предлагает геозоны с линзами Snapchat для Disney, Universal и парков развлечений Six Flags.

Читать
19.07.2018

AR-революция в шопинге: моргни, чтобы купить

PayPal запатентовал прорывную идею − «Моргни, чтобы купить»

Читать
23.06.2018

National Geographic открыли первый планетариум с дополненной реальностью

National Geographic совместно с Aryzon презентовали первый планетариум с AR под открытым небом

Читать
16.06.2018

Google просвещает маркетологов возможностями AR

В настоящее время Google сосредоточился на использовании технологии AR в еще одном секторе − секторе рекламы

Читать
06.06.2018

MAGIK BOOK: ДЕМОНСТРАЦИЯ ТОВАРА С ПОМОЩЬЮ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Созданный ими продукт Magik Book содержит в себе как современные, так и уже ставшие традиционными способы передачи информации потенциальному покупателю

Читать